igorash: (Default)
По последним данным пресс-релизов стало известно, что МГУ теперь будет называться МФУ. Московский Федеральный Университет. Кроме этого, в связи с переходом на бакалавриат и магистратуру будет проведена глобальная реструктуризация МГУ/МФУ. В частности, часть физфака и химфак объедиянт в физико-химический факультет. Оставшуюся часть физфака вернут под крыло мехмата, который будет называться физико-математический факультет. ВМК же закроют через 3 года, а студентов нынешнених 1-2 курсов распределят по кафедрам физмата. О судьбе других факультетов пока ничего неизвестно - но тенденция к укрупнению вполне очевидна.
igorash: (каска)
Вы можете выйти на улицу с пенкой в виде тюрабана на голове, держать во рту сцепку из десятка трубочек для питья, утыканнных зубочитсками, и, наконец, вы можете пройти по улице в водной каске и никто — никто не обратит на вас внимания.

И только придя на родной факультет, вы получите море незабываемых эмоций и признание публики.

Почему я в таком виде не вызываю интереса у прохожих, но впечатляю студентов и преподавателей ВМК?

Хочу разобраться.
igorash: (Насмешка)
Объективной реальности не существует, %username%.
igorash: (Репрессии)
Я забанил себя в собственном ЖЖ...
igorash: (Насмешка)
Воздух выдержит только тех
Только тех, кто верит в себя
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя

Главное - верить в себя.
igorash: (Firebat)
Очень удобно в ЖЖ сделали - наводишь курсор на иконку пользователя, а там тебе окошко открывается, а в нем ссылочка Remove Friend. Очень удобно.

Питер

Jul. 15th, 2006 12:00 am
igorash: (Default)
А что Питер - красивый город...
Потом напишу, суть то все равно все знаю - доехали же до Москвы....

Вышли в два... ночи. То ли, самый раннй выход в истории туризма... то ли самый поздний.

Не, ну конечно 13ое число никуда ни делось. Но спали мы до 16 часов и проснулись с опухшими рожами. И после этого еще выгоняли народ из палаток сковородочным звоном. Ведь Лена сказала "Выходим в 18". Но разве то, что мы не успеваем, повод отказываться от обычного распорядка дня? Ну да путь в столовую теперь через коня, т.е завтрак после завязывания личных герм. Но это же не отменяет утреннего кофэ! "Завтракали" в 7 вечера...
Лена с Валей

Опять читали карту, опять много думали - вспоминали скрость движения... До многих дошло, что не успеваем. А ведь кому то 16ого как штык в Москве надо быть. Кворума идти пока не упермя в Бело море не было, поэтому решили идти до моста, а там (внимание!) сходить по дороге 28км до Амбарного за машиной.

Ну стало ясно, что столько сколько нам осталось не пройти невозможно, поэтому раздолбайтсво занялось с новой силой. Пошли смотреть, что же там шумело. Ну "это" не тянуло даже на шиверу, поэтому смотрели долго и с наслаждением (фото детям не показывать). И только Надя не просекла фишку и ходила "смотреть порог" одна, пока все спали. А потом опять ели... А потом... А потом...
Я с Надей "смотрю порог" Да, сам "порог" Так, как же мы будем его проходить?
 Я на скале с ягелем Лена с Юрой "смотрят порог" Лена сряталась Ягель
Юра Надя Второй завтрак

А дальше вы знаете - вышли с рассветом. Надю, задолавшуюся идти на Ласточке, посадили в Таймень вместо рюкзака в центре, а вместо Нади в Ласточку - рюкзак. Грести стало, много приятнее, но рюкзак то не разговаривает :( Ходовой день был классный - постоянные шиверы и порожки ровно такой сложности, чтобы не нужно было выходить и просматривать. И красивый восход.
 Палач Саша и ФЮ Вот так ездят наши гермы

А вот уже и разлив, а вот уже и мост... Коротковат походец, только в ритм вошли... Вот такая вот "Гридина" и "дневочка на Белом море". :) Ну да ладно, "поужинали"  в 7 утра. А в 9 нам с Настей пехать в Амбарный. Сказал все готовыми быть к 17, в рассчете, что к 18 они соберутся, еще пообещали собрать вещи за тех, кто уходит... Это так, к слову...
Разлив Небо Елки Елка в солнце Карельские скалы и сосны
Настя спала потора часа,  я - час. Башка не варит. Я решил, что это не главное, нужно чтобы ноги ходили и покидал в мешок всякую еду, ну и это... мы с Настей вышли на дорогу и пошли... куда глаза глядят. По дороге встретили мотоцикл с коляской и забитую Ниву, жалели что, не попутные. Через полтора часа от лагеря вышли на развилку, достали карту... Смотрю север на карте указывает прямо на Солнце... Чешу репу, вспоминаю подходящие ругательства. Дрожащей рукой достаю компас - так и есть, ушли не в ту сторону. Я здесь матерится не буду, но в целом мои мысли в тот момент угадываются легко. Обратно мы думали как бы пройти мимо лагеря так, что бы нас не засекли... Проходили в 13, все спали - так что опасения были напрасны. Дорога прошла весело, обсуждали какой же это кайф пройти марафонскую дистанцию. На развилке к Энгозеру и Амбарному Настя побежала за машиной и нас добросили до Амбарного. На ж/д станции нам даже показали на гору, где есть связь. Но было уже поздно - наш водитель вне зоны... Сели на перекресток и тормзнули  УАЗик с бухим водилой, который нас вывел на трезвого водилу

Подъехали к лагерю ровно в 18. Настин оптимизм по поводу того, что они уже сидят на рюкзаках у дороги не оправдвлся, а вот мои опасения, что у них еще палатки стоят.. еще как. По сути были разобраны лишь байдарки... Сказав Насте чуть притормозить у машины, чтобы не шокировать её я высказал некоторые мысли о сложившейся ситуации и сделал пару предположений о том, чем они занимались всё это время. Эти разгильдяи еще поимели наглость ответить мне, что я неадекватен. Да, но мне действительно интересно, куда можно было деть столько времени. :) Собарли всё ровно за полтора часа... тоже своего рода рекорд.

Билетов на Москву не было. Были в Питер. Выясняя подробнсти задолбали кассиршу. Но это ж не наш метод, поэтому решили подождать, авось на Москву появятся, вагон специально для нас прицепят. Не появились, не прицепили. А в Питер остались только верхние полки, из которых 4 боковых. Да, но мы не самые лузеры - приехала группа с ВМКшниками — им осталось еще меньше.

Дверь нашего вагона была закрыта - Ленка громким стуком разбудила проводниц, глаза у них были со страусиное яйцо, когда они увидели нашу кучку вещей... Потом поругались с теткой в отсек которой поставили каяк, на время дальнейшей погрузки. Ей, правда, пришлой отсупить... А вот одна из проводниц испугалась возможной инспекции и не отступила - за мааленького пришлось заплатить 150р. Впрочем её напутствие перед моим походом к начальнику поезда, да еще повторенное раз 10: "Берите билет, паспорт и денги, побольше, побольше" было более удручающим. Ну а все остальные находившиеся в вагоне предпочли сделать вид, что не проснулись от нашей погрузки.
Мне! Мне! Питер, Ладожский вокзал

igorash: (Default)

Читали карту... Много думали... Пришли к выводу, что ахтунг, и мы слегка не успеваем закончит маршрут. Поэтому Лена сказала: "Выходим в 12". Потом подумала и добавила "Подъем в 10". В общем, в 11 мы сами встали. И даже разубдили всех остальных. Но разве можно начать собираться или хотя бы готовить еду, не выпив чашечку утреннего кофэ? Ну а убирать палатку и свои личные вещи надо не раньше завтрака. После заматывания герм нужно обязательно выпить по кружечке чая. И только после этого можно паковать еду и грузить байдарки.

Но сегодня мы таки зафиксировали рекордно ранний выход, в 16 с чем то.
Первый порог был, в общем, простым. Кроме одного места - струя шла боком на камень... Ну почти все прошли, особенно, те которые на каяке, кроме... Я заменил Митю на Таймени - и еще на выруливании в стурю зауважал Митю и понял, что дело ахтунг - я этим танком управлять не могу вообще. Ну и сел на тот самы камень, Таймень повернуло,  слегка погнуло и нахлестало полную воды. С Настей мы её оторвать не смогли, но Митя вовремя пришел на помощь. Водичку мы потом долго кружками черпали... Остаток этого порога мы провели и я впал в депрессию. Ну хоть на "Авось" прошел.
Надя ;) Юра с Валей после 1ой ступени 1ого порога Валя Саша
Мы с Настей сидим ;) Лена на каяке на 1ом пороге Я на Ласточе на 1ом пороге

Едва мы всё загрузили и сами загрузились - и вот бурлит второй порог. Смотрели порог, много думали... Порог относительно длинный и с одним веьсма проблемным местом, где очень сильная струя идет прямо на стоячий камень, нужно очень быстро выруливать к левому берегу. А в конце еще очень каменистый учаток перед оторым крутой поворот сначала налево, потом сразу направо, т.е такой изгиб. Расставили по берегу друг друга, так на всякий пожарный. Прошли Юра с Валентиной, хорошо так, последний участок Юра провел. И тут мы, стоящие по берегу, видим как ФЮ один, впервые сидя на капитанском месте, заруливает в порог. Я так и упал на месте. Лена знаками сказала ему остановится. Я при перговорах не присутствовал, но в итоге ФЮ пошел с Юрой, тоже хороши прошли, опять провели последний участок. Осталось главное - Таймень. Проводить это по такой струе было нельзя, обносить в лом - тропы на берегу, естественно, не было. И как всегда, мега-предложение от Ленки - проходим начало, перед поворотом садимся на камень (там был, как специально), нас поворачивают носом куда надо и идём дальше. Ну мы и отожгли! мало того что прошли основную часть, так еще не вписвашись во второй поворот (перед камнями), я вылез, снял Ленку и пустил её одну - она и остаток прошла, присев только на выходе. Зажлги основательно, короче. А главное, даже рюкзак не отвязывали сверху - интересно, мы первые кто проходим пороги на таком или были еще идиоты герои?. :)  Ну прохождение Ласточки (Надя так переживала за наше судно, что просила меня не идти) и мааленького я не описываю, тут всё согласно ожиданиям, хотя заплатку я оторвал. :(
Надя у 2ого порога Юра с ФЮ на 2ом пороге

На два порога ушло 5 часов... Пока мы тут ходили, Саша, который обошел порог пешком, сделал костерчик - сам собой начался перекус, и лечение Мити, который сломал ноготь пока нас Леной поворачивал. Лечение породило дискуссию, чем это смазать - йодом, зеленкой, спиртом или оставить всё как есть и замотать бинтом. Митя реагировал на другие внешние раздражители (еду), но был индифферентен по данному вопросу. Как всегда отчерапли воду из Таймени, утопили при этом чашку. Точнее, я утопил свою чашку. Буду дальше бомжеваться.

Вскоре нас ожидал и третий порог, короткий, с явной струёй, но очень кривым заходом под низко висящим бревном. Ну Юра с Валей прошли так, а вот каякам и груженым Тайменям это не понравилось - бервно спилили... Дальше представление было без меня - я ушел к предыдущему порогу искать вошебную кепку. А когда вернулся все что делали? - правильно, дружно черпали воду из Таймени, причалив её сразу за бревном. А было то самое интересное  Митя с Настей на Таймени (мы решили, что порог не очень сложен и они пройдут сами) покрутились на всех камнях, налив туда воды, звели её за тот ствол. Стояла байдарка кормой вперед, и развернуть её на сильно струе не получалось. Опять мы с Леной зажгли - сели на Таймень и пошли кормой вперед. :) А что - нормально, 3 порога - 5 прохождений. :P
Бурлит 3ий порог Юра с Валей на 3ьем пороге Девушка с веслом Я пилю бревно
Митя с Настей Уже мы с Леной, кромой вперед Саша, после того, как помог нам с Ленкой

3 утра времени и продрано все что можно продрать, поэтому как только услышали очередой шумок - встали сразу, прямо в какое-то болото за полуразрушенным мостом.. За день (почти 12 часов) прошли от силы 3 километра.

igorash: (Default)

Не смотря на то, что утро проходило как обычно (т.е. на гитаре не играли), но тем, не менее, сделали над собой усилие и вышли в 18. Или даже раньше. И это несмотря на зашивку (спасибо Лене :) ) и заклейку Ласточки. А были планы утром, часов 10 утра сгонять за забытой на предыдущей стоянке батарейкой для фотика... Не оислили. А всё почему - по плану на сегодня 30км. Предыдущие дни - 10 и 15 соответственно.
Мы с Юрой клеим ласточку А я спряталась! Саша зашивает штаны Митя спит Таймень на Ланозере

На ходовую часть этого дня я вообще никаких подробностей не помню... Идти против ветра на Ласточке тяжело... Пересекая Ланозеро, помню "Авось" и "Надежда" попали в шторм. Полуметровые волны, да еще вдоль, когда Ласточку на них колбасит как угодно, это был, конечно, неземной кайф. Но если бы еще другие суда были в зоне видимости было бы просто супер.
Это мы... Что ни лицо, то кадр Я. Хороший кадр, спасибо Ленке
Ласточка на Пиземском Остров на Пиземском

А вот обед (во время красивого заката) на оз. Пиземское запомнился хорошо. ВМКшное отделение нашей группы решило оставить потомкам память о самом лучшем факультете самого лучшего ВУЗа мира (© Садовничий) и выложило на песке камнями большие такие буквы "МГУ ВМиК". А потом обрызгивало их водой из озера. Чтоб блестели как у кота яйца. Все же отсальные в это время излазили окрестные сушины, даже без жертв.
Ха! МГУ ВМиК Юра на дереве Валентина на дереве Озеро в пастельных тонах
Надя Митя Юра на фотоохоте Я открываю тушенку топором
Флот! Озеро Закат Закат Закат

Еще помню, что на оз. Мурашева пришли где-то к 3 ночи. Даже пустой хлеб в это время уминается на ура. Два батона на пятерых уходят просто в момент и несказанно улучшают жизнь.

Дойдя до первого порога на р. Мурашева решили встать (ибо бурлило, а мы устамши) на левом берегу, который представлял собой спошной каменный лоб, и места под палатки были в дефиците. Это ж разве проблема - поставили палатки растянув их не колышками, а камнями - мы же не ищем легких путей. Мы их вообще не ищем - на противоположном берегу красовалась красивая, оборудованная стояночка.
Серьезный Митя Купание

Гроза

Jul. 10th, 2006 12:00 am
igorash: (Default)

Получается какая-то тягомотина. Ну что поделать - надо было собирать волю в кулак и писать на месте, а то всё самое веселое забывается, а память хранит что-то вроде "было очень весело".

Выход в 19-20 в первое утро было решено списать на усталость после поезда. Ага-ага, особенно, если, забегая вперед, отметить что это был один из самых ранних наших выходов. Не, ну это было объяснимо - повылезал из палаток народ в районе 13, а потом занимался тем, чем обычно в походе занимаются вечером - т.е просто наслаждался жизнью, смотрел цирковые номера в исполнении Нади, лазил по деревьям. Разве что на гитаре не играли.
Камера Отдых от сна А я на солнышке лежу Камень со мхом
 Митя Юра Я, автопортрет Саша Надя на дереве Я и Саша на дереве Настя

Сначала немного покатались туда-обратно по Масельге, отогоняя от себя мысли об отсутствии и этой протоки (обыкновенный топографический кретинизм), потом только дойдя до протоки вернулись на стоянку за Надиным спасом (обыкновенный склероз) - в общем, время провели с пользой.
КНБ Таймень

В протоке же началось некоторое разнообразие - первую шиверу обозвали порогом и поздравили друг друга с её успешным прохождением. А на второй шивере я уже отжег вместе с Авосем - мы продрались. Ласточка отлично идет со сдутым дном... но только без Нади - ей все оставшиеся шиверки пришлось идти по берегу, пока я спокойно проходил всё, иногда снимаясь с камней просто приподнимая байдарку на руках. Для КНБшек и Таймени вся река это почти сплошная проводка,  скорость наша общая резко упала - в Ланозеро вышли только к 12.
Мост КНБ ночью

Надю пришлось посадить в байдарку и мне стало немного тяжело, положение несколько усугубил внезапно начавший ахтунг-ливень, плавно перетекший в грозу. Постановили, что ситуация ахтунг и на всех парах дошли до ближайшего высокого берега, выгрузили вещи, перевернули байдарки и... встали - а что делать - ни палаток поставить, ни костер разжечь. Стояли так кружочком, постоянно уменьшая его радиус, мокли (у кого еще было чему мокнуть) и думали сколько же это может продолжаться. Оптимистичные оценки были "Такие ливни идут минут по 20, не больше", а пессимистичные - "Ага, через 20 минут ливень кончится, будет просто дождь на 3 дня". Эти прогнозы мы регулярно перемежали восклицаниями, что это вот самый кайф похода замерзать под дождиком и что неплохо бы сейчас пару крышечек медицинского спирта внутрь. Ну а когда, наконец, включили мозги, пришла идея накрыться полиэтиленом - жизнь наладилась. А когда принесли герму с едой, и вытащили оттуда пакетик самых вкусных в мире сушек - можно было смело сказать - жизнь удалась. Ну потом вытащили еще 3 пакета сушек, тоже, конечно, ничего, но первый был особенно вкусный. ;)
Полиэтилен Саша

Когда дождь кончился, что характерно, никто из под полиэтилена вылезать не захотел. Решили выйти на счет 91. Считали быстро, сбивались. Считали медленно.. с каждым десятком все медленнее. Когда палатки поставили возникла дилемма - идти спать или сначала поужинать (ага в 3 утра). Нууу, некоторые, пошли спать... Мы с Сашей спортивными методами развели костерчик (причем, что касается меня, то я уже был готов на оргстекло) и вскипятили воду - нет, это вода пошла не на ужин, а на чаек (это вместо той самой "пары крышечек"). А вот только следующий кан - уже на пюре. Короче, это я к чему - ужинали в 6 утра, но это не рекорд этого похода.
Ужин Я варю пюре

igorash: (Default)

Я тут не сообщил, но теперь сообщаю - вышли мы Лоухах, т.к в Амбарном, как я уже говорил поезд просто не останавливается. За 2500р нас довезли обратно до Амбарного и еще несколько километров до озера Крестового. Берег красивый сосновый, но слегка заболоченный. Стапель перемежали купанием и  тренировочными заездами "для тех, кто к нам только что присоединился", а так же представлением с килем и Леной в главной роли. А дальше, а дальше когда я увидел кучу хлама на берегу, которая осталась после отплытия КНБшек, а, значит, должна была быть погружена в Таймень ибо вместительность надувной Ласточки и полиэтиленового каяка примерно равна нулю. Уже от одного количества герм (9 штук), рюкзаков (2 штуки), пенок (5 штук) и несчетного количества отдельно валяющихся мешков, мешочков, банок и баночек (уж про то что соль и геркулес были в коробках я молчу) мои руки опустились и я понял - мы не отойдём от этого берега. Но не тут то было - всё меняется, когда приходит Лена. ;) Почти весь этот скарб был рассован по Таймени (о великая байдарка, речной танк). Получилась, конечно, порнография - особый шик придавала гитара примотанная сверху к горе вещей в центральном отсеке. Ха, да гора это еще мягко сказано, получилось чуть ли не выше Насти, которая сидела далеко на кильсоне, а на одном из рюкзаков.
Стапель

Ну наконец-то, наш флот в составе КНБ Маринка, по неизвеcтным причинам названной "Ахтунг" (а может, потому что единственный чисто мужской экипаж у нас), безымянной самодельной КНБ, Таймени-2 окрещенной "Надежда", "Мааленького" каяка и, гвоздь программы, надувной байдарки Ласточка с тематическим именем "Авось" отправился в дальнее плавание.
Тест-драйв ФЮ на стапеле

Крестовое отлопатили быстро. Хотя и не без остановок - Авось сдувалась ибо подтекала и грозила кильнутся, ибо волны, а мы с Надей сидели очень высоко, на собственных гермах (ситуация была - одно неверное движение и ты отец искупался). Вошли, без сомнений, в правильный рукав Крестового... Но протоки в озеро Масельга как и не было. Точнее была, но только на картах. Разведка доложила, что оз. Масельга еще не высохло, и его даже видно некоторой точки "вон туда прямо, метров 600 по болоту". Меня пугал не столько волок, сколько разгрузка Таймени...
 Болото на волоке Морошка

Ну да, см выше. Перенеслись потихоньку, подкрепляясь незрелой морошкой по дороге. Место для стоянки было очень фиговое, впрочем, что хотеть от болота - и это единственное, что заставило нас ограничиться только обедом на том берегу и не расставить палатки. Ах, да - загрузили Таймень...
Байдарки после волока Митя после волока Перекус после волока Люди после волока

Прошли по Масельге немного, и прошли бы еще - но тут на озере обнаружилась огромная забавная скала, на которую вылезла половина группы (ФЮ, Саша, Валя, Юра и Надя, причем первые двое едва не кильнули байдарку при этом), а все остальные пристали к первом приличному бережку и долго слушали с этой скалы призывные крики тоненьким голосом "Игорь, возьми меня!" К сожалению, не могу в красках описать всё, что у них там происходило, но камеру окунули.
Масельга вечером 9.07 Закат 9.07

igorash: (Default)

Компания у нас подобралась такая, что погрузка в поезд это отдельное и приключение и оно заслуживает отдельного же описания. Впрочем, не менее отдельного описания заслуживает и описание приготовлений к походу, но это уж был так давно, что ничего кроме слова "песец" и его синонимов я на эту тему не вспомню. Так вот.. отправление нашего скорого поезда (а это значит лишь то, что он не останавливается на нужной нам станции, а вовсе не время в пути) в 1.17. Так как у всех дела-работа-сборы встретиться решили впритык, в 0.30. Вдумайтесь в это - за каких то 47 минут до отхода поезда. В общем, народ плавно подтягивался и не хватало - правильно - l_pvЛены и no_nick_nameФЮ и Ко. На этот раз я был, правда, абсолютно спокоен по этому поводу - т.к. все билеты всё равно у l_pvЛенки, сядем усе. Только начали делать традиционные ставки, как подъехал no_nick_nameФЮ с еще двумя членами команды, а главное с огромной кучей пакетов, пакетиков, сумок, мешков и мешочков. Лично я видел такое количество багажных мест впервые, и поэтому попал в глубокий ступор. Приезд l_pvЛенки с "мааленьким" (2.30 в длину) прикночил меня совсем...

Ну а чтобы всем стало совсем хорошо, поезд подали только в 1.10. Благодаря помощи многочисленных провожающих, за что им отдельно спасибо, и снисходительности проводницы, которая простила ошибку в последней цифре в номере моего паспорта на билете ("правреять нада!"), мы успешно заразились в вагон. Мааленький занял целый отсек. Некоторая часть нашей группы не поняла какие в этом плюсы и начала заседание в соседнем... Однако настоящие ценители сразу осознали всю выгоду создавшегося положения и в полной мере оценили уют и удобство такого отсека. Да, только есть всё таки у нас было нельзя, а так - всё замечательно - главное, что если на верхней полке лежать втроем-вчетвером, то никто не сваливается.

Ночной жор и распитие прошли успешно (если не считать, что при этом Митя осознал, что кружку, а вместе с ней и миску, забыл дома) но рано или поздно (скорее уже рано, конечно) все улеглись, и я, обиженный жизнью, пошел на свою полку отшельника (нижняя полка в другом конце состава - ну а у кого еще мог быть туда билет). А вот это был номер - там спал молодой человек, заняв сразу обе нижних полки (сами догадайтесь как такое бывает). В общем, поспать мне удалось... Но как то... мало что ли :)

Чем занимались весь день не помню. Ну чем там обычно в поездах занимаются - жрут, наверное. Ах, еще мы с Леной в гости к гомологам из КВТ ходили, за развед. информацией. На обратном пути обсудили с выпившим проводником можно ли ходить по поезду, решили, что можно... Проводника оставили в невединии касательно даннного решения - матерился слишком много. Помню вечером пели. А еще помню nabekrenМитя очень удачно купил в Петрозаводске миску и кружку, а я два брикета мороженого. В общем, самый смак начался вечером (ночью) когда я опять удалился на свою койку. Выход то в 5 с чем-то утра. В этот раз было куда более интересно - там расположилась шумная компания из 4х человек и поллитры, мне была сразу же налита штрафная.. ну и  так далее. В Кеми (а это уже 3 часа ночи!) все выходили "освежиться". Это меня и спасло - на обратном пути по вагону, я заметил что в наших 2х отсеках с некоторых полок свисает большее количество ног, нежели 2. Ну а некоторые полочки, соответственно, пустые :) Короче, часок я поспал нормально. Но всё равно как то... Мало что ли :)

После подъема мы с Леной провели серию экспериментов в ходе которых выяснили, что в среднем, в битком набитый рюкзак влезает еще 2 пакета. Ну и даже выгрузились. Ничего не забыв. И никого не забыв.

igorash: (Default)
Маршрут по рекам Мурашева и Гридина, это малоизвестне и малоописанные реки в Северной Карелии. Представляют интерес только в водные годы, иначе там, по рассказам, сплошной шкуродёр.

Настя, ФЮ, Валентина, Саша, Митя, Юра на Photofile.ru Надя на Photofile.ru Лена, я на Photofile.ru
Участники (слева направо): Настя Парусникова, no_nick_nameФёдор Юрьевич Попеленский, kernelleВалентина Уточникова, Александр Ильин, nabekrenМитя Мухин, king_creoleЮра Браиловnadusha91Надя Закорюкина, l_pvЛена Павельева и, собсвтвенно, я.

Отличный фотоотчет (осторожно, букфф тоже много) об этом безобразии есть у l_pvЛены, но запись подзамочная.

Карта на Photofile.ru
Карта (в новом окне), 170 Кб

У нас был очень своеборазный график движения - поэтому я не очень знаю как здесь проводить границы дней. Может, по календарным суткам?
Оглавление:
8 июля - Погрузка в поезд
9 июля - Масельга
10 июля - Гроза
11 июля - Озера!
12 июля - А вот теперь пороги!
13 июля - Что было в этот день сказать сложно (на ссылку не нажимать!)
14 июля - Мурашева и пешеводный туризм
15 июля - Питер!

Ах, да - Гридину то мы так и не увидели. :)

Для просмотра всего по очереди можно кликать на правую зеленую стрелку вверху (перейти к следующей записи).
igorash: (Default)
Я сегодня шел неспеша по дороге жизни и наткнулся на камень. Согласно традции, там было написано "Направо пойдешь – жену найдешь, налево пойдешь – богатство возьмешь, прямо пойдешь – буйную голову сложишь". Зачем-то, я пошел прямо. Но более того, я, наоборот, рассчитываю найти там и жену, и богатство.
Наше дорожное казино. Your bets, please... Dealer wins!

Сюда я комментарий не придумал.

Ночная съемка. Наверное, я их переосветил уже дома, но it depends от настроек монитора. На нужной яркости первая очень апокалиптична.
Речка Волошка:
Сама речка - что-то здесь не так, не правда ли?

Возможно, это из-за этого?

А на берегах росло вот такое. Причем в больших количествах.

Но это всё цветочки, потому что временами мы видели такое

и даже вот такое

P.S. http://photofile.ru/users/igorash/1358287/
День рождения 2009v.

Вот такие у нас есть люди:
весёлые:

спортивные:

и временами задумчивые:

А вот таких людей у нас, к сожалению, нет. А почему, спрашивается?